brown

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » brown » ГОСТЕВАЯ; » Тестовое сообщение


Тестовое сообщение

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Благодарим за выбор нашего сервиса!

0

2

Жечь было наслаждением. Какое-то особое наслаждение видеть, как огонь пожирает вещи, как они чернеют и меняются. Медный наконечник брандспойта зажат в кулаках, громадный питон изрыгает на мир ядовитую струю керосина, кровь стучит в висках, а руки кажутся руками диковинного дирижёра, исполняющего симфонию огня и разрушения, превращая в пепел изорванные, обуглившиеся страницы истории. Символический шлем, украшенный цифрой 451, низко надвинут на лоб, глаза сверкают оранжевым пламенем при мысли о том, что должно сейчас произойти: он нажимает воспламенитель — и огонь жадно бросается на дом, окрашивая вечернее небо в багрово-жёлто-чёрные тона. Он шагает в рое огненно-красных светляков, и больше всего ему хочется сделать сейчас то, чем он так часто забавлялся в детстве, — сунуть в огонь прутик с леденцом, пока книги, как голуби, шелестя крыльями-страницами, умирают на крыльце и на лужайке перед домом, они взлетают в огненном вихре, и чёрный от копоти ветер уносит их прочь.
Жесткая улыбка застыла на лице Монтэга, улыбка-гримаса, которая появляется на губах у человека, когда его вдруг опалит огнём и он стремительно отпрянет назад от его жаркого прикосновения.
Он знал, что, вернувшись в пожарное депо, он, менестрель огня, взглянув в зеркало, дружески подмигнёт своему обожжённому, измазанному сажей лицу. И позже в темноте, уже засыпая, он всё ещё будет чувствовать на губах застывшую судорожную улыбку. Она никогда не покидала его лица, никогда, сколько он себя помнит.
Он тщательно вытер и повесил на гвоздь чёрный блестящий шлем, аккуратно повесил рядом брезентовую куртку, с наслаждением вымылся под сильной струёй душа и, насвистывая, сунув руки в карманы, пересёк площадку верхнего этажа пожарной станции и скользнул в люк. В последнюю секунду, когда катастрофа уже казалась неизбежной, он выдернул руки из карманов, обхватил блестящий бронзовый шест и со скрипом затормозил за миг до того, как его ноги коснулись цементного пола нижнего этажа.
Выйдя на пустынную ночную улицу, он направился к метро. Бесшумный пневматический поезд поглотил его, пролетел, как челнок, по хорошо смазанной трубе подземного туннеля и вместе с сильной струёй тёплого воздуха выбросил на выложенный жёлтыми плитками эскалатор, ведущий на поверхность в одном из пригородов.
Насвистывая, Монтэг поднялся на эскалаторе навстречу ночной тишине. Не думая ни о чём, во всяком случае, ни о чём в особенности, он дошёл до поворота. Но ещё раньше, чем выйти на угол, он вдруг замедлил шаги, как будто ветер, налетев откуда-то, ударил ему в лицо или кто-то окликнул его по имени.
Уже несколько раз, приближаясь вечером к повороту, за которым освещённый звёздами тротуар вёл к его дому, он испытывал это странное чувство. Ему казалось, что за мгновение до того, как ему повернуть, за углом кто-то стоял. В воздухе была какая-то особая тишина, словно там, в двух шагах, кто-то притаился и ждал и лишь за секунду до его появления вдруг превратился в тень и пропустил его сквозь себя.
Может быть, его ноздри улавливали слабый аромат, может быть, кожей лица и рук он ощущал чуть заметное повышение температуры вблизи того места, где стоял кто-то невидимый, согревая воздух своим теплом. Понять это было невозможно. Однако, завернув за угол, он всякий раз видел лишь белые плиты пустынного тротуара. Только однажды ему показалось, будто чья-то тень мелькнула через лужайку, но всё исчезло, прежде чем он смог вглядеться или произнести хоть слово.
Сегодня же у поворота он так замедлил шаги, что почти остановился. Мысленно он уже был за углом — и уловил слабый шорох. Чьё-то дыхание? Или движение воздуха, вызванное присутствием кого-то, кто очень тихо стоял и ждал?
Он завернул за угол.
По залитому лунным светом тротуару ветер гнал осенние листья, и казалось, что идущая навстречу девушка не переступает по плитам, а скользит над ними, подгоняемая ветром и листвой. Слегка нагнув голову, она смотрела, как носки её туфель задевают кружащуюся листву. Её тонкое матовой белизны лицо светилось ласковым, неутолимым любопытством. Оно выражало лёгкое удивление. Тёмные глаза так пытливо смотрели на мир, что, казалось, ничто не могло от них ускользнуть. На ней было белое платье, оно шелестело. Монтэгу чудилось, что он слышит каждое движение её рук в такт шагам, что он услышал даже тот легчайший, неуловимый для слуха звук — светлый трепет её лица, когда, подняв голову, она увидела вдруг, что лишь несколько шагов отделяют её от мужчины, стоящего посреди тротуара.
Ветви над их головами, шурша, роняли сухой дождь листьев. Девушка остановилась. Казалось, она готова была отпрянуть назад, но вместо того она пристально поглядела на Монтэга, и её тёмные, лучистые, живые глаза так просияли, как будто он сказал ей что-то необыкновенно хорошее. Но он знал, что его губы произнесли лишь простое приветствие. Потом, видя, что девушка, как заворожённая, смотрит на изображение саламандры, на рукаве его тужурки и на диск с фениксом, приколотый к груди, он заговорил:
— Вы, очевидно, наша новая соседка?
— А вы, должно быть… — она наконец оторвала глаза от эмблем его профессии, — пожарник? — Голос её замер.
— Как вы странно это сказали.
— Я… я догадалась бы даже с закрытыми глазами, — тихо проговорила она.
— Запах керосина, да? Моя жена всегда на это жалуется. — Он засмеялся. Дочиста его ни за что не отмоешь.
— Да. Не отмоешь, — промолвила она, и в голосе её прозвучал страх.
Монтэгу казалось, будто она кружится вокруг него, вертит его во все стороны, легонько встряхивает, выворачивает карманы, хотя она не двигалась с места.
— Запах керосина, — сказал он, чтобы прервать затянувшееся молчание. — А для меня он всё равно, что духи.
— Неужели правда?
— Конечно. Почему бы и нет?
Она подумала, прежде чем ответить:
— Не знаю. — Потом она оглянулась назад, туда, где были их дома. — Можно, я пойду с вами? Меня зовут Кларисса Маклеллан.
— Кларисса… А меня — Гай Монтэг. Ну что ж, идёмте. А что вы тут делаете одна и так поздно? Сколько вам лет?
Тёплой ветреной ночью они шли по серебряному от луны тротуару, и Монтэгу чудилось, будто вокруг веет тончайшим ароматом свежих абрикосов и земляники. Он оглянулся и понял, что это невозможно — ведь на дворе осень.
Нет, ничего этого не было. Была только девушка, идущая рядом, и в лунном свете лицо её сияло, как снег. Он знал, что сейчас она обдумывает его вопросы, соображает, как лучше ответить на них.
— Ну вот, — сказала она, — мне семнадцать лет, и я помешанная. Мой дядя утверждает, что одно неизбежно сопутствует другому. Он говорит: если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и что ты сумасшедшая. Хорошо гулять ночью, правда? Я люблю смотреть на вещи, вдыхать их запах, и бывает, что я брожу вот так всю ночь напролёт и встречаю восход солнца.
Некоторое время они шли молча. Потом она сказала задумчиво:
— Знаете, я совсем вас не боюсь.
— А почему вы должны меня бояться? — удивлённо спросил он.
— Многие боятся вас. Я хочу сказать, боятся пожарников. Но ведь вы, в конце концов, такой же человек…
В её глазах, как в двух блестящих капельках прозрачной воды, он увидел своё отражение, тёмное и крохотное, но до мельчайших подробностей точное — даже складки у рта, — как будто её глаза были двумя волшебными кусочками лилового янтаря, навеки заключившими в себе его образ. Её лицо, обращённое теперь к нему, казалось хрупким, матово-белым кристаллом, светящимся изнутри ровным, немеркнущим светом. То был не электрический свет, пронзительный и резкий, а странно успокаивающее, мягкое мерцание свечи. Как-то раз, когда он был ребёнком, погасло электричество, и его мать отыскала и зажгла последнюю свечу. Этот короткий час, пока горела свеча, был часом чудесных открытий: мир изменился, пространство перестало быть огромным и уютно сомкнулось вокруг них. Мать и сын сидели вдвоём, странно преображённые, искренне желая, чтобы электричество не включалось как можно дольше. Вдруг Кларисса сказала:
— Можно спросить вас?.. Вы давно работаете пожарником?
— С тех пор как мне исполнилось двадцать. Вот уже десять лет.
— А вы когда-нибудь читаете книги, которые сжигаете?
Он рассмеялся.
— Это карается законом.
— Да-а… Конечно.
— Это неплохая работа. В понедельник жечь книги Эдны Миллей, в среду — Уитмена, в пятницу — Фолкнера. Сжигать в пепел, затем сжечь даже пепел. Таков наш профессиональный девиз.
Они прошли ещё немного. Вдруг девушка спросила:
— Правда ли, что когда-то, давно, пожарники тушили пожары, а не разжигали их?
— Нет. Дома всегда были несгораемыми. Поверьте моему слову.
— Странно. Я слыхала, что было время, когда дома загорались сами собой, от какой-нибудь неосторожности. И тогда пожарные были нужны, чтобы тушить огонь.
Он рассмеялся. Девушка быстро вскинула на него глаза.
— Почему вы смеётесь?
— Не знаю. — Он снова засмеялся, но вдруг умолк. — А что?
— Вы смеётесь, хотя я не сказала ничего смешного. И вы на всё отвечаете сразу. Вы совсем не задумываетесь над тем, что я спросила.
Монтэг остановился.
— А вы и правда очень странная, — сказал он, разглядывая её. — У вас как будто совсем нет уважения к собеседнику!
— Я не хотела вас обидеть. Должно быть, я просто чересчур люблю приглядываться к людям.
— А это вам разве ничего не говорит? — Он легонько похлопал пальцами по цифре 451 на рукаве своей угольно-чёрной куртки.
— Говорит, — прошептала она, ускоряя шаги. — Скажите, вы когда-нибудь обращали внимание, как вон там, по бульварам, мчатся ракетные автомобили?
— Меняете тему разговора?
— Мне иногда кажется, что те, кто на них ездит, просто не знают, что такое трава или цветы. Они ведь никогда их не видят иначе, как на большой скорости, — продолжала она. — Покажите им зелёное пятно, и они скажут: ага, это трава! Покажите розовое — они скажут: а, это розарий! Белые пятна — дома, коричневые — коровы. Однажды мой дядя попробовал проехаться по шоссе со скоростью не более сорока миль в час. Его арестовали и посадили на два дня в тюрьму. Смешно, правда? И грустно.
— Вы слишком много думаете, — заметил Монтэг, испытывая неловкость.
— Я редко смотрю телевизионные передачи, и не бываю на автомобильных гонках, и не хожу в парки развлечений. Вот у меня и остаётся время для всяких сумасбродных мыслей. Вы видели на шоссе за городом рекламные щиты? Сейчас они длиною в двести футов. А знаете ли вы, что когда-то они были длиною всего в двадцать футов? Но теперь автомобили несутся по дорогам с такой скоростью, что рекламы пришлось удлинить, а то бы никто их и прочитать не смог.
— Нет, я этого не знал! — Монтэг коротко рассмеялся.
— А я ещё кое-что знаю, чего вы, наверно, не знаете. По утрам на траве лежит роса.
Он попытался вспомнить, знал ли он это когда-нибудь, но так и не смог и вдруг почувствовал раздражение.
— А если посмотреть туда, — она кивнула на небо, — то можно увидеть человечка на луне.
Но ему уже давно не случалось глядеть на небо…
Дальше они шли молча, она — задумавшись, он — досадуя и чувствуя неловкость, по временам бросая на неё укоризненные взгляды.
Они подошли к её дому. Все окна были ярко освещены.
— Что здесь происходит? — Монтэгу никогда ещё не приходилось видеть такое освещение в жилом доме.
— Да ничего. Просто мама, отец и дядя сидят вместе и разговаривают. Сейчас это редкость, всё равно как ходить пешком. Говорила я вам, что дядю ещё раз арестовали? Да, за то, что он шёл пешком. О, мы очень странные люди.
— Но о чём же вы разговариваете?
Девушка засмеялась.
— Спокойной ночи! — сказала она и повернула к дому. Но вдруг остановилась, словно что-то вспомнив, опять подошла к нему и с удивлением и любопытством вгляделась в его лицо.
— Вы счастливы? — спросила она.
— Что? — воскликнул Монтэг.
Но девушки перед ним уже не было — она бежала прочь по залитой лунным светом дорожке. В доме тихо затворилась дверь.

0

3

Среди холодных волн, вдали от суши, мы каждый вечер ждали, когда приползет туман. Он приползал, и мы – Макдан и я – смазывали латунные подшипники и включали фонарь на верху каменной башни. Макдан и я, две птицы в сумрачном небе…
Красный луч… белый… снова красный искал в тумане одинокие суда. А не увидят луча, так ведь у нас есть еще Голос – могучий низкий голос нашего Ревуна; он рвался, громогласный, сквозь лохмотья тумана, и перепуганные чайки разлетались, будто подброшенные игральные карты, а волны дыбились, шипя пеной.
– Здесь одиноко, но, я надеюсь, ты уже свыкся? – спросил Макдан.
– Да,– ответил я.– Слава богу, ты мастер рассказывать.
– А завтра твой черед ехать на Большую землю.– Он улыбался.– Будешь танцевать с девушками, пить джин.
– Скажи, Макдан, о чем ты думаешь, когда остаешься здесь один?
– О тайнах моря.– Макдан раскурил трубку.
Четверть восьмого. Холодный ноябрьский вечер, отопление включено, фонарь разбрасывает свой луч во все стороны, в длинной башенной глотке ревет Ревун. На берегу на сто миль ни одного селения, только дорога с редкими автомобилями, одиноко идущая к морю через пустынный край, потом две мили холодной воды до нашего утеса и в кои-то веки далекое судно.
– Тайны моря.– задумчиво сказал Макдан.– Знаешь ли ты, что океан – огромная снежинка, величайшая снежинка на свете? Вечно в движении, тысячи красок и форм, и никогда не повторяется. Удивительно! Однажды ночью, много лет назад, я сидел здесь один, и тут из глубин поднялись рыбы, все рыбы моря. Что-то привело их в наш залив, здесь они стали, дрожа и переливаясь, и смотрели, смотрели на фонарь, красный – белый, красный – белый свет над ними, и я видел странные глаза. Мне стало холодно. До самой полуночи в море будто плавал павлиний хвост. И вдруг – без звука – исчезли, все эти миллионы рыб сгинули. Не знаю, может быть, они плыли сюда издалека на паломничество? Удивительно! А только подумай сам, как им представлялась наша башня: высится над водой на семьдесят футов, сверкает божественным огнем, вещает голосом исполина. Они больше не возвращались, но разве не может быть, что им почудилось, будто они предстали перед каким-нибудь рыбьим божеством?
У меня по спине пробежал холодок. Я смотрел на длинный серый газон моря, простирающийся в ничто и в никуда.
– Да-да, в море чего только нет… – Макдан взволнованно пыхтел трубкой, часто моргая. Весь этот день его что-то тревожило, он не говорил – что именно.– Хотя у нас есть всевозможные механизмы и так называемые субмарины, но пройдет еще десять тысяч веков, прежде чем мы ступим на землю подводного царства, придем в затонувший мир и узнаем настоящий страх. Подумать только: там, внизу, все еще 300000 год до нашей эры! Мы тут трубим во все трубы, отхватываем друг у друга земли, отхватываем друг другу головы, а они живут в холодной пучине, двенадцать миль под водой, во времена столь же древние, как хвост какой-нибудь кометы.
– Верно, там древний мир.
– Пошли. Мне нужно тебе кое-что сказать, сейчас самое время.

0

4

Мы отсчитали ногами восемьдесят ступенек, разговаривая, не спеша. Наверху Макдан выключил внутреннее освещение, чтобы не было отражения в толстых стеклах. Огромный глаз маяка мягко вращался, жужжа, на смазанной оси. И неустанно каждые пятнадцать секунд гудел Ревун.
– Правда, совсем как зверь.– Макдан кивнул своим мыслям.– Большой одинокий зверь воет в ночи. Сидит на рубеже десятка миллиардов лет и ревет в Пучину: «Я здесь. я здесь, я здесь…» И Пучина отвечает – да-да, отвечает! Ты здесь уже три месяца, Джонни, пора тебя подготовить. Понимаешь,– он всмотрелся в мрак и туман,– в это время года к маяку приходит гость.
– Стаи рыб, о которых ты говорил?
– Нет, не рыбы, нечто другое. Я потому тебе не рассказывал, что боялся – сочтешь меня помешанным. Но дальше ждать нельзя: если я верно пометил календарь в прошлом году, то сегодня ночью оно появится. Никаких подробностей – увидишь сам. Вот, сиди тут. Хочешь, уложи утром барахлишко, садись на катер, отправляйся на Большую землю, забирай свою машину возле пристани на мысу, кати в какой-нибудь городок и жги свет по ночам – я ни о чем тебя не спрошу и корить не буду. Это повторялось уже три года, и впервые я не один – будет кому подтвердить. А теперь жди и смотри.
Прошло полчаса, мы изредка роняли шепотом несколько слов. Потом устали ждать, и Макдан начал делиться со мной своими соображениями. У него была целая теория насчет Ревуна.
– Однажды, много лет назад, на холодный сумрачный берег пришел человек, остановился, внимая гулу океана, и сказал: «Нам нужен голос, который кричал бы над морем и предупреждал суда; я сделаю такой голос. Я сделаю голос, подобный всем векам и туманам, которые когда-либо были; он будет как пустая постель с тобой рядом ночь напролет, как безлюдный дом, когда отворяешь дверь, как голые осенние деревья. Голос, подобный птицам, что улетают, крича, на юг, подобный ноябрьскому ветру и прибою у мрачных, угрюмых берегов. Я сделаю голос такой одинокий, что его нельзя не услышать, и всякий, кто его услышит, будет рыдать в душе, и очаги покажутся еще жарче, и люди в далеких городах скажут: «Хорошо, что мы дома». Я сотворю голос и механизм, и нарекут его Ревуном, и всякий, кто его услышит, постигнет тоску вечности и краткость жизни».
Ревун заревел.
– Я придумал эту историю,– тихо сказал Макдан,– чтобы объяснить, почему оно каждый год плывет к маяку. Мне кажется, оно идет на зов маяка…
– Но… – заговорил я.
– Шшш! – перебил меня Макдан.– Смотри!
Он кивнул туда, где простерлось море.
Что-то плыло к маяку.

0

5

5

0

6

4e5r6tyu

0

7

esrdtfgy

0

8

ОТНОШЕНИЯ

http://savepic.su/4331084.png[/align]ADRIANA RETHEL
d e a d   q u e e n   o f   h e l m

[align=center]моя милая королева, подруга и сестра. такая забавная, двуликая моя. такая правильная - гордо несешь корону, взгляд уверенный только вперед, только в будущее. тебя такой видят подданные, слуги, но не я, моя милая. я знаю, ты умеешь звонко смеяться, хранить секреты и быть настоящей. ты умела... ты всегда пыталась усмирить мою энергию, призывала быть сдержанной, но это лишь на людях. я ведь знаю, ты всегда была не против поучаствовать в моих забавах. я доверяла тебе свои заботы и тревоги. когда королева-мать перестала писать письма из монастыря, именно в тобой я поделилась волнением. знаю, ты хотела мне добра. знаю, ты бы хранила мои секреты вечно и теперь ровно столько будешь их хранить. моя светлая, тебя забрали у меня. и я до сих пор не нахожу себе места, ибо смерть твоя стала началом моего конца.

http://savepic.su/4344396.png[/align]CHARLES I KNIGHTON
k i n g   o f   h e l m

[align=center]мой брат, моя плоть и кровь. они видят тебя гордым львом с короной на голове, а я вижу тебя мальчишкой, с которым мы играем в салки. ох, как же я завидовала тебе в детстве, когда ты отправлялся стрелять из лука, а я - сражаться с ниткой и иглой. но только с тобой мы могли так беззаботно болтать, у нас ведь дюжина шуток, которые понимаем только мы. у нас детство на двоих. а сейчас ты король и я постараюсь поддерживать тебя, хоть не всегда разделяю твои взгляды. знаешь, я ведь слишком похожа на отца, а ты - нет. ты ни на кого не похож, ты такой единственный. и я боюсь, что ты, наш молодой горячий король, можешь наломать дров. прости, если я так прямолинейно тебе всё говорю, ты же знаешь, я не могу молчать. я всегда говорю тебе прямо то, что думаю. знаю, ты меня за это уважаешь. я заклинала тебя не начинать войну и, видит бог, я молюсь за тебя каждый день, покуда льется кровь и звенит королевская сталь. будь мудр. и будь силен, ибо смерть нашей светлой королевы не последний вызов судьбы, уготованный тебе. уготованный нам с тобой. но мы справимся, мы должны.

http://savepic.su/4343372.png[/align]ISABELLE DEVANTRI
q u e e n   m o t h e r

[align=center] вы - моя матушка и я люблю вас. знаете ли вы дитя, которое не любило бы свою мать, даже если та не особенно много внимания ему уделяла? но королеве не пристало самолично заниматься воспитанием детей, впрочем, я всегда интересовала вас в последнюю очередь. однако благодаря вашем распоряжением меня воспитали в лучших традициях. и даже после этого вы не шибко интересовались мной. лишь с годами я становилась вам интересной, ведь теперь со мной есть о чем поговорить, к тому же с помощью моего выгодного брака можно укрепить власть. вы понимаете это и, возможно, поэтому начали вести со мной переписку из монастыря. а может быть от скуки... но каждого вашего письма я ждала с замиранием сердца и когда очередное не пришло, я разволновалась не на шутку. а потом вы появились на пороге замка, вернувшись домой, и я вовсе растерялась. нет, конечно же, я рада вашему возвращению, но я так же знаю, что вы не упустите случая выдать  меня замуж при первой возможности. что ж, я постараюсь быть с вами осторожной.

http://savepic.su/4348492.png[/align]AIDAN RETHEL
l o r d   p r o t e c t o r   o f   t h e   n o r t h 

[align=center]я помню, когда вы впервые появились при дворе, очаровательный лорд севера. вы прибыли вместе с Адрианой и я все присматривалась к вам обоим, как сильно вы похожи внешне. я, право, даже была влюблена в вас, но сейчас вспоминаю это лишь с улыбкой. вы стали мне третьим братом и другом, вечным объектов моих шуток. даже не знаю, какое нужно было иметь самообладание, чтобы не злиться на ветреную принцессу. но вы справлялись, браво вам за это. я знаю, что Чарльз рассматривает вас, как кандидата на мою руку и сердце, но я совершенно не представляю вас в роли своего мужа. простите, уж так вышло, что вы для меня скорее друг, нежели объект воздыханий. не знаю, что будет потом, но, откровенно говоря, я боюсь решения брата...пока же мы мило общаемся и шутим, как в детстве, когда надо мной ещё не висел груз обязанностей. пока же мы вместе разделили горе, ведь умерла Адриана - ваша сестра, ваша отрада. мы без слов читаем печаль в глазах друг друга, у нас на двоих одно горе.

http://savepic.su/4349516.png[/align]FLORIAN FOSSELER
d u k e   o f   e a s t e r n   l a n d s

[align=center]сколько я вас знаю, герцог? вы ведь были советником моего отца.  ведь вы помните меня ещё совсем девочкой с копной светлых волос и любознательным взглядом. я знаю, отец прислушивался к вам и уважал, жаль, что новый король - мой брат, имеет с вами разногласия. жаль, что так редко при дворе мы улыбаемся друг другу из разных концов залы, словно храним на двоих один большой секрет. вздор, конечно, нет никаких секретов, но ведь вы сами, герцог, одна большая тайна. вы говорите такие красивые комплименты, на которые я не могу не ответить, пусть и в шутку. и отчего от вашего пристального взгляда по телу мурашки? вы ведь знаете, что я на вашей стороне? я не верю в обвинения брата, я не желаю слышать вздор и идти на поводу у сплетен. я знаю вас и мне этого достаточно, чтобы вам верить. главное - не обжечься. главное было остановиться на первых двух письмах, тайно отправленных вам. но я никогда не принимала полумер. как же дороги вы были мне, раз я столько раз страдала из-за вас... а сейчас я храню вашу тайну, медленно забывая свои чувства к вам. мы увидимся когда-нибудь еще? едва ли мне действительно этого хочется, потому что так часто я вижу вас во сне - это не к добру.

http://savepic.su/4346444.png[/align]MARGARET DEVANTRI
m a i d   o f   h o n o r

[align=center]моя голубка,  моя отрада, моя милая подруга- фрейлина.  пожалуй, ты, моя марго, знаешь обо мне больше других. больше меня самой. с тобой у нас более нет рамок и условностей. скрываясь от чужих глаз, я доверяю тебе свои заботы, а ты вздыхаешь: "элиз, ну ты как всегда". ты единственная из фрейлин, кто стал мне другом, кто стал мне равной. ты поддерживаешь мои забавы, пусть и закатываешь театрально глаза, не в силах мне отказать. и я знаю, что ты желаешь мне добра, пусть и пытаешься достучаться до моего разума. только ты была посвящена в самые страшные мои тайны и я верю, что ты их не выдашь. ведь так, моя милая, моя хитрая маргарита девантри? ты не выдашь меня, ведь ты на моей стороне?

http://savepic.su/4347468.png[/align]MORWENNA RELISH
m a i d   o f   h o n o r

[align=center]моя темноглазая душа, ставшая частью моего мира совсем недавно. ты всегда можешь развеселить меня, придумать неожиданную забаву, вытащить из тьмы собственных мыслей. моя ненаглядная веселая  фрейлина, ты появилась в самый тяжелый период, стала той, кто тянет меня к свету, к жизни. ты не ведаешь о моей драме, не знаешь тревог моего сердца, но все видишь. так же, как и я вижу, моя темноглазая, как смотришь ты на адмирала, каким становится он рядом с тобой. быть может одним королевским желанием разрешить вашу судьбу? пусть хоть кто-то будет счастлив, ведь ты, как никто другой, достойна стать счастливой.

http://savepic.su/4337228.png[/align]ANNA MYRCELL
n e w   q u e e n   o f    h  e l m

[align=center]маленькая королева  - заложница обстоятельств или волк в овечьей шкуре? моя ровесница, в твоих глазах я видела испуг, едва ты переступила порог королевского замка в хельме. чужестранка, чужачка, чужая. мне так тяжело свыкнуться с мыслью, что теперь ты носишь корону, теперь тебя называют Ваше Величество. ты же знаешь, что никогда не станешь адрианой ни для чарльза, ни для меня, ни для государства...моргардская змейка, примерившая на себя львиную гриву. станешь ли ты одной из нас? не стоит и скрывать, что я отношусь к тебе с подозрением, но и симпатия пробивается сквозь доводы рассудка. ты не выбирала эту судьбу, за тебя все решили. и я, подобно тебе, когда-нибудь покину родной дом, став чьей-то женой не по своей воле. две принцессы - судьба которых в конечном счете будет очень похожа. солгу ли, сказав, что чувствую жалость? и щемит в груди от осознания своей неминуемой участи. а ты так гордо держишь голову, будто замужество с хельмом не стало для тебя ударом. и я отчего-то хочу тебе помочь, хочу тебе доверять, и подсознательно хочу заполнить тобой пробел, который оставила после смерти адриана. моя маленькая королева, ты станешь мне другом? 

http://savepic.su/4340300.png[/align]HENRY KNIGHTON
f i r s t   s w o r d,  s e c o n d   b r o t h e r

[align=center]мой милый братец, в тебе я вижу отца. его взгляд и улыбку, в твоём голосе слышу его голос.

http://savepic.su/4339276.png[/align]ANDRES KNIGHTON
f l e e t   a d m i r a l,  d u k e,  b r o t h e r

[align=center]          

http://savepic.su/4328012.png[/align]THOMAS DEVANTRI
v i s c o u n t

[align=center]

http://savepic.su/4378191.png[/align]ANNIS LOCKE
s h e    i s   a    p i r a t e

[align=center]          

http://savepic.su/4366927.png[/align]AILEAS WALLACE
p r i n c e   o f   f i e l 

[align=center]

--[/align]

[align=center]          

0

9

Ссылка hchig gdhhi gfhf nvhg

0

10

0

11

-A-

http://funkyimg.com/i/R1P8.png

ABBIE CORNISH
Elizabeth: The Golden Age

http://funkyimg.com/i/R1P5.png

ALEXANDRA DOWLING
Merlin, The Musketeers, Game of Thrones

http://funkyimg.com/i/R1NY.png

ALICE ENGLERT
New Worlds

http://funkyimg.com/i/R1Qk.png

ALISON PILL
The Pillars of the Earth

http://funkyimg.com/i/R1Qx.png

AMANDA HALE
The White Queen

http://funkyimg.com/i/R1Qo.png

AMANDA SEYFRIED
Red Riding Hood

http://funkyimg.com/i/R1NZ.png

AMRITA ACHARIA
Game of Thrones

http://funkyimg.com/i/R1P2.png

AMY BAILEY
Vikings

http://funkyimg.com/i/R1P4.png

ANITA BRIEM
The Tudors

http://funkyimg.com/i/R1Qw.png

ANNA FRIEL
Neverland, Timeline, Bathory

http://funkyimg.com/i/R1Qm.png

ANNA POPPLEWELL
The Chronicles of Narnia, Reign

http://funkyimg.com/i/R1Qs.png

ANNABELLE WALLIS
The Tudors, The Musketeers

-B-

--

BRIDGET REGAN
Legend of the Seeke

-С-

http://funkyimg.com/i/R1Tp.png

CAMILLA BELLE
10,000 BC

http://funkyimg.com/i/R1TN.png

CAMILLE RUTHERFORD
Mary Queen of Scots

http://funkyimg.com/i/R1U2.png

CARICE VAN HOUTEN
Game of Thrones

http://funkyimg.com/i/R1UK.png

CAROLINA GUERRA
Da Vinci's Demons

http://funkyimg.com/i/R1P3.png

CATE BLANCHEETT
Elizabeth: The Golden Age, Robin Hood, The Lord of the Rings

http://funkyimg.com/i/R1Vm.png

CHARLIZE THERON
Snow White and the Huntsman

http://funkyimg.com/i/R1Ys.png

CHARLOTTE RILEY
Wuthering Heights, World Without End

http://funkyimg.com/i/R1YJ.png

CHARLOTTE SALT
The Tudors, The Musketeers

http://funkyimg.com/i/R1Zz.png

CHRISTIE LAING
Once Upon a Time

http://funkyimg.com/i/R1ZM.png

CLAIRE FORLANI
Camelot, In the Name of the King: A Dungeon Siege Tale

--

CLAIRE FOY
Season of the Witch

--

CLARA PAGET
Black Sails

--

CLEMENCE POESY
Gunpowder, Treason & Plot, War and Peace, Jeanne captive, The Hollow Crown

--

CYNTHIA NIXON
World Without End

0


Вы здесь » brown » ГОСТЕВАЯ; » Тестовое сообщение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно